Посмотрел нашумевшую «Иронию судьбы в Голливуде». Над классикой надругались так, что из кинотеатра уходили люди


        Посмотрел нашумевшую «Иронию судьбы в Голливуде». Над классикой надругались так, что из кинотеатра уходили люди

В российский прокат вышел зарубежный «ремейк» фильма «Ирония судьбы».

Им занимался режиссер Марюс Вайсберг, снявший фильмы «(НЕ)идеальный мужчина», «Любовь в большом городе» (всю трилогию), «Гитлер капут» и «Улетный экипаж». Список далеко не самый лучший, так что доверия он изначально не вызывал.

Давайте откинем все вопросы предвзятости — я не фанат «Иронии судьбы, или С легким паром!». Так уж вышло. Зато в этой ситуации сразу очевидно, что я не буду по тексту вдаваться в ностальгию и про «раньше было лучше» — возможно и было, но сейчас действительно ужасно, и это совершенно не относится к тому, каким был оригинал.

Мы уже посмотрели новинку и спешим поделиться впечатлениями.

Жалкая пародия или просто другой фильм?


        Посмотрел нашумевшую «Иронию судьбы в Голливуде». Над классикой надругались так, что из кинотеатра уходили люди

Сразу отвечу на вопрос — это совершенно другое кино, которое почти ничего общего с оригиналом не имеет.

О чем фильм: сюжет рассказывает о двух незнакомцах, Марго и Гриффине, которые просыпаются 30 декабря каждый в своем доме с мыслью, что они проживают лучший день в своей жизни.

Однако все традиционно идет не по плану: Марго бросает парень перед свадьбой ее сестры, а девушка Гриффина отказывается становиться его женой. В итоге под Новый год Гриффин неожиданно оказывается дома у Марго.

Сценарий к фильму, по ощущениям, выдрали из сотни похожих фильмов — так много здесь различных клише и шаблонов, на которые опирается картина. И это скорее «Завтрак у Тиффани», чем «Ирония судьбы». В пользу моего утверждения играет сразу два фактора: большое количество отсылок к американскому фильму и множество схожих сюжетных развязок. Но нет: это всё-таки тоже совершенно другое кино.

История проста как мир. Она перенасыщена типичными для Вайсберга гэгами и глупыми шутками, которые, впрочем, не опускаются до сортирного юмора (почти), как принято у режиссера. Что хорошо, так это то, что фирменного стиля Марюса почти не видно, хоть это и не спасает ситуацию.


        Посмотрел нашумевшую «Иронию судьбы в Голливуде». Над классикой надругались так, что из кинотеатра уходили люди

Проблема в том, что романтической комедии не удается, собственно говоря, рассмешить зрителя. Происходящее на экране выглядит не просто наигранным, а по-настоящему тупым и неадекватным. Подобное было бы простительно пародии, которая умело высмеивает приевшиеся клише. Однако в данном случае мы видим лишь попытки неумело скопировать миллионы других заезженных приколов.

Да и сценарная дата 30-31 декабря здесь не играет никакой роли. Это не новогоднее чудо или судьба (о которой, впрочем, нам постоянно говорят прямо в лоб): символизма в этих датах нет, ведь в США отмечают Рождество 25 декабря, а не Новый год.

Все присутствующие на экране персонажи вторичны и не предлагают чего-то особенного и уникального. А их игра оставляет желать лучшего. Ты не то, что не веришь в их героев, тебе тошно на них смотреть. По всей видимости, не только я так подумал, ведь с сеанса ушла пара человек (их в целом было не очень много).

Здесь плохо практически всё


        Посмотрел нашумевшую «Иронию судьбы в Голливуде». Над классикой надругались так, что из кинотеатра уходили люди

От монтажа до сценария: здесь плохо всё. Спасает картину лишь поспешное завершение истории — так стремительно кончается она мчит к финалу, что ты по сути даже и не замечаешь, как прошло 1,5 часа.

Декорации в фильме сделаны лениво, не чувствуется даже банальная обжитость квартиры, в которой оказываются главные герои.

К постановке и сценарию тоже возникают вопросы. Даже в завязке казалось, будто все американцы хранят ключи от квартиры в горшке с растениями — «ну тупые».

Склейка местами смотрится слишком рвано: зритель попросту не успевает понять, что он сейчас увидел, а его уже бросают в следующий кадр. И так везде. Создалось впечатление, будто авторы хотели показать всё, везде и сразу, но по факту получилось очень сумбурно.

Единственное хорошее в картине — актеры. Да, выше я говорил, что они не могут (или не хотят, что ближе к правде) справиться со своими образами. Однако при этом они всё равно местами остаются очаровательными. За ними хочется следить. Жаль, что этого критически недостаточно.

Не тратьте на это время

«Ирония судьбы в Голливуде» — это посредственный фильм, на который нельзя идти в кино. Да даже дома я бы не посоветовал его смотреть. Разве что включить фоном, пока занимаетесь своими делами. И то, если только НУ ОЧЕНЬ хочется.

На выходе мы получили очень слабый ромком с плохо проработанными персонажами, глупыми шутками и нереальной наигранностью. Я серьезно: не завышайте ожиданий от этой картины, ни к чему хорошему это не приведет.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий